Основные правила оформления витрин в аптеке

Витрина в аптекеКаждое торговое помещение, предназначенное для реализации определенной продукции, должно иметь правильное оформление. При организации такой деятельности особое значение стоит отводить оформлению аптечных витрин, что позволяет правильно разложить товар, привлекая этим внимание покупателей и увеличивая, таким образом, товарооборот предприятия.

Соблюдая следующие правила оформления витрин в аптеке, можно достичь поставленной цели:

  1. Товар, продаваемый в аптеке, должен размещаться таким образом, чтобы покупатель мог его самостоятельно достать с витрины.
  2. Все полки должны быть подписаны в зависимости от категорий, к которым принадлежат лекарственные препараты. Такой подход позволяет покупателям экономить время на поисках нужной продукции.
  3. Расположив препарат возле рубрикатора, можно значительно увеличить уровень продаж в аптеках. Данное правило становится особенно эффективным для размещения товаров, удаленных от уровня глаз покупателей.
  4. Расположение рядом с самым ходовым товаром поможет увеличить продажи малоизвестного препарата. При этом товары должны принадлежать к одной фармакологической группе. Такое место размещения продукции считается выгодным для продвижения нового товара.
  5. Первой необходимо реализовать ту аптечную продукцию, которая раньше поступила в продажу. Следовательно, располагать товар одной фармакологической группы следует в последовательности поступления в продажи.
  6. Наполненность витрин - главный принцип работы аптек открытой формы. Продажа товара в фарммаркетах увеличится лишь при максимальной заполненности полок.
  7. Оформление ценников должно быть четким и выразительным. Все цены покупатель должен знать еще при выборе товара.
  8. Хороший эффект создает правильная подсветка витрин.

Правильно оформленные аптечные витрины создадут комфортные условия пребывания в организации для каждого покупателя.